Разработка бизнес стратегий

Общая справка

В Узбекистане многие компании зачастую недооценивают и даже не принимают во внимание потенциал и значение маркетинга, что не позволяет им добиться увеличения прибыли и стабильности на рынке.

Обнаруженные проблемы

Компания нашего клиента, специализирующаяся на производстве строительных материалов, обратилась к нам с целью разработки эффективной маркетинговой стратегии.

Результаты работ

С целью создания узнаваемости бренда клиента на рынке и оптимизации его бизнес-процессов, нами была разработана детальная стратегия, включавшая:

  • разработку методов сегментации рынка для определения целевой аудитории, оценки степени рыночной конкуренции и разработки стратегии обслуживания клиентов;
  • управление портфелем продуктов;
  • разработка ценовой политики;
  • управление брендом и разработка стратегии выхода на Центрально-Азиатский рынок.

Контакты

наша команда